2012년 8월 29일 수요일

Etude House BB Magic Cream | 비비 매직 크림

안녕하세요 ~

Сегодня я расскажу Вам о замечательном креме: Etude House BB Magic Cream.

Почему-то, когда я искала информацию и отзывы об этом креме ничего путного не нашлось. Были посты либо на английском, либо то, что обещает производитель. Это было проблемно, но я очень хотела этот крем и поэтому заказала его. 


Информация от производителя:




Многофункциональный ББ крем, который питает и выравнивает цвет кожи, маскирует несовершенства, контролирует жирность, лечит рубцы и шрамы. 
Создает иллюзию здоровой светящейся кожи без макияжа - эффект "голой кожи"


Содержит алоэ вера и ромашку. 

Существует в двух версиях для разных типов кожи:


- Moisturising для сухой кожи - интенсивно увлажняет и питает благодаря экстрактам огурца и икры


- Refreshing для жирной кожи - содержит экстракт эвкалипта и другие компоненты, снимающие воспаления, матирующие и контролирующие выделение кожного жира.


Один оттенок - натуральный беж.





У меня для жирной кожи.
Вот так выглядят коробочка и тюбик:




Да, он почти закончился. Я закажу его снова  ㅋㅋㅋ


Замечу, что у данного крема нет SPF фильтра. Но, по-моему, сейчас его выпускают с SPF30.



О текстуре: 
Жидковатая легкая текстура. Когда наносишь, чувствуется влажность. Когда размазываешь, кажется, что шелк. И когда крем нанесен на кожу, она словно шелковая и очень мягкая.
Естественный сияющий финиш. 





О кроющей:
Кроющая достаточна хорошая. По сравнению с  Shinee Nanas'b BB Cream просто замечательная. Мелкие покраснению скроет полностью. Но, все же, консилер использовать нужно, если хотите, чтобы ничего не было видно. 
Отлично выравнивает общий тон кожи. Хочу добавить, что у этого крема, как я поняла, желтый подтон. Это именно тот подтон, который мне нужен. 





Эффект в целом: 
Не подчеркивает поры, наоборот скрывает их. Не подчеркивает шелушение. Достаточно долго держится, как только что нанесенный. Так же, если необходимо большее покрытие вы можете нанести крем столько раз, сколько вам нужно, это будет незаметно. Легкая тающая текстура, естественное покрытие, осветляет кожу, снимает покраснения, увлажняет и освежает кожу.

* Смываю Missha M Perfect BB Deep Cleansing Oil .

Я очень довольна этим кремом. Я закажу его снова.
На этом все. В скором времени напишу пост о Missha Perfect BB cream.

Спасибо за то, что читаете. Я люблю Вас ◕‿‿◕


댓글 3개:

  1. читала про него у кого-то в божике тоже:) понравился. Когда буду заказывать себе подумаю, брать ли этот или другой:)

    답글삭제